Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

MAKS1980

Стаж:
1 год 1 месяц
Сообщений:
5
Вне форума [Профиль] [ЛС]

Герои Меча и Магии 3: Во Имя Богов: Эра / Heroes Of Might And Magic III: In The Wake of Gods: Era edition-

Год выпуска: 2001
Жанр: Strategy / Mode + Add-on
Разработчик: WoG Team
Издательство: WoG Team
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский - Английский
Язык озвучки: Русский
Тип издания: Пиратка
Версия: 2.4.6
Таблетка: Не требуетсяСистемные требования:
- Операционная система: Windows 95/98/NT/XP/7
- Оперативная память: 64 Мб
- Видеокарта: 32 Мб совместимая с DirectX 7.0a
- Аудиокарта: совместимая с DirectX 7.0a
- Место на HDD: 1 Гб

Описание:
Описание:
Можно ли вдохнуть новую жизнь в старую игру? Разработчики мода считают, что можно. Для этого нужны сильные ИИ-соперники, новые способности монстров, пара артефактов, свободная раскачка, выбор специализаций, приключения с удачей, смешанные нейтралы на замену однообразным, балансировка и разнообразие навыков без ограничений по количеству...Эх. Что бы ещё предложить? Города Хаоса со смешанными отрядами, столицы ИИ с Защитниками, классы героев, интерфейсные плюшки, красочные тексты, горячие клавиши, артефакты за битвы, казначеи у мэрий, чёрную магию, нормальную некромансию, резервные отряды, полезные боевые машины, равновесие замков и многое другое.
Чем принципиально отличается эта сборка от других?

Здесь заменено ОЧЕНЬ МНОГО монстров на другие, не просто перекраска, но новые модели, (по сути заменено 3 города, Башня, как в двушке, Крепость и Сопряжение (Конфлюкс)), добавлены новые скрипты, рабочий редактор карт, добавлены NOT USED (4-ре не используемых монстра с анимацией и способностями). (смотрите скрины) Проделана очень большая работа по запиливанию сборки. Да, ВАЖНО! В сборку добавлено 107 новых монстров, общее количество монстров 303 вместо 196 стандартных воговских.
Не буду убеждать всех в невероятной стабильности, она у всех разная, у меня не вылетала, у друга (которого я мучаю тестированием) уже не вылетает, надеюсь и у Вас не будет...
* Автору (Berserker) и разработчикам Феникс Мода (отдельная благодарность). От феникс мода здесь остались смешанные нейтралы, прокачка навыков и возможность покупки стартовых армий.

История мук, или как пилилась эта сборка! Внимание, много Пафоса.

Когда то, пускай не сразу, но как показывает опыт однообразие надоедает, хочется нового.
Узнав впервые про продолжение третьих Героев был очень рад, несмотря на глюки, возникающие в процессе установки.
Со временем начал задумываться, что бы добавил в игру если бы......
Потом Берсеркер выпустил свой феникс мод, затем эру...
Все было здорово, новые идеи,мысли, вдохновение, но были и косяки, желание чего-то большего...
Разные люди кормили завтраками и обещали выпустить новый город, кто то пытался и бросал, кто то что то делал (Stargate и Growe town)
до конца не доведено к сожалению.
Поизучав форумы на данные темы и помучив вопросами по скрипта разных людей, принял решение (пафосное, не спорю) новому городу быть!
Назвал город приютом. придумал (коряво, или нет?) историю(первый опыт), и стал делать, выкладывая на форуме.
Получил множество критики, замечаний (конструктивных). Принял во внимание.
Сначала получалась (аппликация), модели выдиралл и тыкал как попало, потом начал продумывать, большинство перерисовал, или создал с нуля.
Город был издан и выложен. (Заменил сопряжение/конфлюкс)
Позже решил продолжить брошенную польскую рощу и допилил. 2-й город. (заменил Болото/крепость)
Расстроившись, что работа по импорту 2-х героев на 3-шку заброшена, а ресурсы в свободном доступе, взял, что понравилось и почти все(на 80%) заменил юнитов замка
Заменил Юнитов Башни и здания башни, заменил множество оригинальных монстров на аналоги с улучшенной графикой, или другие модели.
Натолкнулся на различные идеи по добавлению новых монстров сверх базового.
Даже не пришлось людям экзешник переделывать (в который раз) Респект Берсеркеру за Эру.
Не верю, что удачных модификаций по добавлению монстров не было, скорее всего не нашел, самая известная Heroes Without Limits Revolution, но СЫЫЫРАЯ......
Пытался её адаптировать и подключить. Скрипты, глюки.... Да и проблема оставалась, как заставить новых монстров появляться на карте.
Скрипты(разные) генерации монстров приводили к вылетам,игра крашилась, черный экран, ошибки...
Раздражала куча подключаемых модов, которые противоречили друг другу....
Стал собирать свой мод
Взяв за основу Heroes Without Limits Revolution, объединил с Фениксом, от туда прокачка(изменил), стартовые навыки, жалование войск и смешанные нейтралы...
Вот оно! Это то решение по появлению новых монстров, которое меня устроит, подумал я.
Многие монстры не подошли, требовалось сделать многое, анимация, интерфейс(портреты монстров), звуки, снаряды, скрипты.
Всё это было сделано. (особо замучился с текстовыми файлами и их редактированием).
Много монстров из имеющихся в Heroes Without Limits Revolution не понравилось, на их место были кандидаты....
Теперь сборка сделана. Невероятно. До последнего сборка сопротивлялась выкладке.
Самое главное(на мой взгляд достоинство данной сборки, это возможность используя сборку как рабочий пример вставлять своих монстров, приписывая им способности стрелков, или магов).
Множество новых монстров оживляют игру.
Файл настроек - TEST
Работоспособность при других настройках не гарантируется! Включать отключенные настройки на свой страх и риск!

Дополнительная информация:

Дополнительная информация

Изменения
заменены два города Конфлюкс на Приют и Крепость на Рощу
(анимация, звуки, скрипты, модели, и.т.д)
Город Башня как вHeroes II (с небольшими отличиями)
В Некрополис Башню и Замок вернулись почти все монстры из 2-х героев
4-ре монстра NOTUSED №122 №124 №126 и №128
Помимо этого добавлено:
* Возможность играть с высоким разрешением
* Сопряжение (Конфлюкс) заменен на Приют
* Крепость(болотный замок) заменена на Рощу
* Существа требуют жалования (в зависимости от своего уровня)
* Через 30 дней шахты надо снова захватывать у случайных монстров
* Возможность менять портреты героев и их пол
* Теперь вы можете сами выбирать схему раскачки героя
Вместо случайного навыка дается опыт, за который можно обучиться нужному навыку.(щелчок левой кнопкой мыши на значке опыта)
* прокачка навыка Щелчок левой кнопкой мыши на окне навыка)
* Смешанные нейтралы (отряды монстров на карте состоят из разных видов)
Кол-во разных отрядов определяется уровнем сложности (3, 5, 7)
+ Генерация случайных призовых артефактов, как награду за победу над монстрами.
* Можно возить с собой резервные отряды (Ctrlt+левая кнопка мыши при шелчке на монстре)
* Тренировать монстров за денежку до асов (Ctrl+Shift+левая кнопка мыши при шелчке на монстре)
* Улучшать скелетов(вне замка)(Shift+левая кнопка мыши при шелчке на кнопке специализации)
* На арена бонусы получит не только герой, но и коммандир - бонусы к навыкам !
* Чем больше маны вы потратите на заклинание - тем больший урон нанесёте заклинанием
* Победив монстров, герой получит определенную сумму денег в награду (зависит от количества монстров и их уровня)
* Мощный преобразователь нежити Изменяет преобразователь нежити на более продвинутый.
* Опыт герою дается даже если отпускаешь монстра
* Можно нанять коменданта в город - щелчок правой кнопкой мыши по лагу в городе (место для гарнизонного героя
* Чтобы не было скучно, время от времени на карте появляются
- Случайные монстры- вырезано, БАГ!
- Случайные ресурсы+
**************************************************************
* Разрушение нейтральных городов в начале игры
* При движении по бездорожью, или при посещении пути задуматься о выборе дороги Прямо/Налево/Направо и сразиться с монстрами за награду варианты награды (Если включена проходимость объектов ландшафта)
- Вы получаете по 10 каждого ресурса!
- Вы получаете 100 крестьян!
- Вы осмотрелись и нашли артефакт!
- Ваша мана уменьшилась!
- Удача с вами!.
- Удача вас покинула...
- Ваши войска испытывают прилив боевого духа!
- Боевой дух ваших войск упал
- В течении месяца, вы вынуждены платить налог за топтание земли по 250 монет в день
- В течении месяца, вам вынуждены платить налог за топтание земли по 250 монет в день!
отбираем у игрока по 10 каждого ресурса.
Награды выбираются случайно....
* Время от времени на карте появляются ученые, рессурсы, золото, камни силы..
При попытке взять камень силы, можно нарваться на засаду!.
* Скрипт Опьянение(в бою случайным образом на монстров накладываются разные случайные эффекты) зависит от уровня интеллекта
* Скрипт Офигевание(в бою случайным образом на монстров накладываются разные случайные эффекты) зависит от уровня удачи (заклинания не повторяются с предыдущим скриптом)
Случайный артефакт
* Так же в этой сборке имеется масса программ для редактирования Heroes III WOG
* В начале боя на войска могут быть наложены различные случайные заклинания (зависит от уровня интеллекта и удачи)
* Редактор карт создает случайные WOG карты
Заменены:
Замок:
-Пикинеры и мастера пикинеры вместо копейщиков и алебардщиков (из H2)
-Стрелки и Солдаты (из H2) вместо арбалетчиков и тяжелых арбалетчиков
-Мечники и мастер-мечники (из H2) вместо мечников и крестоносцев
-Грифоны (из H2)
-Всадники и Чемпионы (из H2)
- Гоги и Магоги на Суккубов и Демонесс
- Адские гончие и церберы на наездниц и налетчиц
- Дьявлолы, Архидьяволы и Антихристы
* Башня
- Хоббибы и Опытные хоббиты (из H2) вместо Гремлинов и мастер гремлинов
-Кабаны и Свирепые кабаны(из H2) вместо Каменных и Обсидановых гаргулий (гаргульи уехали в подземелье, просили писать)
- Железные и Стальные големы (из H2) вместо каменных и железных големов
- Маги а Архимаги (из H2)
-Гарпии и Гарпии ведьмы (моя переработка) вместо джиннов и мастер джиннов
-Гидры и Древние гидры вместо нагов и Королевских нагов
-Гиганты и Титаны (из H2)
- Воры
- Кочевники
- Кабаны - вместо них джины.
- Командир Инферно
- Крестьяне
- Пикси
- Кентавры и капитаны кентавров - модели
- Гномы и Боевые гномы - модели
- Лесные эльфы (+абгрейд)
- Серафим
- Гоблины на гоблов из двушки
- Волки и Бешеные волки
- Орки и Орки вожди
- Циклопы - короли циклопов - модели
- Древние чудища
- Колдунья
- Обортень
- Дендроиды и дендроиды солдаты
- Гиганты и титаны
- Птица рух и громовая птица
- Мумии
- Костяные драконы и драконы - привидения
- Посланник огня сделан огненным элементалем, Посланник воздуха - воздушным(из 2-х героев)
- Посланник воды заменен на русалку
- Добавлено 4-ре монстра вместо NOT USED 1)Лепрекон 2)Богомол 3)Костяной голем 4)Лучница (Лепрекон и богомол взяты из 4-х героев, как и русалка)
- Заменены все командиры
- Лодки (3 вида)
- Интерфейс...
- Обновлен оплот (вид)
- заменен вид города на карте
и много чего еще...
-------------------------------------------------------------------------
* Все нейтральные постройки принадлежат компьютеру! - Скрипт Тиран
* Время от времени на карте появляются ресурсы, камни силы, золото, костры и (в море) обломки кораблекрушения, сундуки, пловцы...
* Работоспособность при других настройках не гарантируется! Включать отключенные настройки на свой страх и риск!
Файл настроек - TEST
ВАЖНО! ЗАПУСКАТЬ ТОЛЬКО HD ВЕРСИЮ!
На windows 7 и Windows 8 обычный экзешник работает не стабильно, в отличие от HD

Как выбрать разрешение экрана?

1) Запустите из папки с игрой HD3_Launcher.exe
2) Поставьте нужное разрешение экрана, и нажмите на "Запустить" игру. (можно создать экзешник)
32-bit GDI/True = растягивает картинку на весь экран. 32-bit [scretchable] = сжимает картинку под ваше разрешение экрана.
Важно!!! Отключайте скрипт гильдия наемников, он глючит и приводит к вылету игры (черный экран и сброс)

смотреть

Если вылетают кампании, читайте это

Отключите скрипт ТИРАН
Скрипт ТИРАН ломает кампании, так как отдает все нейтральные объекты компу и вводит ещё одного компьютерного игрока (розовый).

История борьбы с глюками

14.04.2016
1.Убран вылет из за некорректного скрипта с засадой у сундука сокровищ
2.Добавлен Random skin (украшение - темы)
3. Пересобраны все новые монстры (для карты AVW_____,def) некорректное отображение на карте.
4. ряд обьектов на карте заменен. (сундук сокровищ, конюшня кентавров, круги вызова,еще несколько).
всё это сделано для стабильной игры.
12.05.2016
1.Пересобраны модели монстров в бою (стрелки, убран глюк вылета при выстреле у всех новых стрелков и командира цитадели.)
2.Заменены изумрудная башня, жилище сказочного дракона, провидцы, грибы магии, боевая академия, зал страха, зеркало путь домой, школа колдовства и жилище мистических существ.
3.Исправлена анимация CRAMIM.txt
4. Сильно вырос размер из за основы мегасборка (все компании + HOTA).
28.04.2016
1.Устранены вылеты командира (цитадели и оплота)
2. Заменен ряд объектов на карте.
12.05.2016г
1.Переработана сборка, протестил три игровых месяца, вылетов (при потемнении экрана) не было.
2. добавлено 107 новых монстров, элементали и бывшие жители болотного замка ушли в нейтралы (появляются на карте)
у новых монстров, которые появляются на карте есть всё, озвучка, снаряды, анимация, способности.
29.05.2016
1. Исправлено
Добавлена отсутствующая озвучка.
Исправлены конфиги (в бою при щелчке на некоторых монстров происходил вылет)
2. Обновлен HD v.4.2
3. Обновлена HoTa 1.4.2
30.05.2016
Сборка стала стабильней (пересобраны оставшиеся монстры), теперь не пропадают во время боя
Водяной элементаль
Мегадракон
Все дрейки
Темные эльфы пересобраны модели (анимация)
Фея
Элементаль Магмы модель
Элементаль эемли - муар (убран зеленый фон)
02.06.2016
Устранена найденная ошибка (вылет после правого клика по первому герою в создании одиночной карты)
11.06.2016г
Из за не корректно работающего скрипта комендант происходил вылет во время боя, устранено.
14.06.2016г.
Элементали магии - теперь ходят (устранена ошибка)
Крокодилы(возвращена скорость)
поправлены скрипы(тестировал на разных монстрах, не вылетает)
возвращена отсутствующая озвучка стрельбы
гремлины
кентавры(х-з но просит)
друидессы
возвращены стрелочки в смену портретов
устранена ошибка, когда 1-й отряд во время боя менялся на 1 вора
15.06.2016г
Пересобрана основа мода
Убраны вылеты и пропадание горыныча

Пошаговая инструкция загрузки файла TEST





[/img]

Мегасборка

Предлагаем вашему вниманию наиболее полную сборку классических игр серии "Герои Меча и Магии III".
С состав сборки входят все официальные части, созданные компанией NWC, а именно:
- "Возрождение Эрафии";
- "Клинок Армагеддонна";
- "Дыхание смерти".
Кроме того, сборка включает в себя все восемь глав "Хроник героев" и любительское дополнение "Рог бездны", призванное продолжить каноническую линейку игр.
Основной отличительной особенностью данной сборки является совмещение набора ресурсов, что позволяет избежать дублирования одинаковых файлов при полном сохранении особенностей оригинальных игр. Таким образом, экономится объем, а структура каталога игры приобретает аккуратный вид. Но самое главное то, что в отличае от "Полного собрания", все части идут независимо друг от друга, то есть можно играть в них по тем правилам, которые разработчики установили на тот момент.
Сборка выполнена на базе локализации от компании "Бука" (где это было возможно; две "Хроники", не издававшиеся в России, переведены фанатами), так что язык текста (везде) и озвучки (кроме тех двух "Хроник") русский.
К сборке прилагается удобный лаунчер, который запустит именно ту часть игры, которую вы желаете
Спасибо за сборку hippocamus

Настройки HD mod

Твики
<Version> = 3808110 {версия ini файла, нужна для системы обновлений}
<Language> = "#en.ini" {файл с локализованным текстом лончера и внутриигровых текстов мода, то же что и опция 'Язык' в основных настройках}
<Fix.AutofixMap> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Автоматическое исправление ошибок карты типа раздвоений героев, посерений городов и т.п. Работает в процессе игры, обнаруживает и исправляет ошибки уже после их появления.}
<Fix.Cosmetic> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Ряд правок графических косяков оригинала, общих для всех языковых версий игры}
<Fix.Crit.ArtMerchantDlg.Backpack> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Исправление критического бага в окне торговцев артефактами - возможен вылет при пробелах в заполнении рюкзака.}
<Fix.Crit.DoubleDeleteNetMsg> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Исправление критического бага в сетевой игре с двойным освобождением памяти выделенного под сетевое сообщение, вылет как следствие.}
<Fix.Crit.FirstStart> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Исправление критического бага с вылетом при первом запуске игры.}
<Fix.Crit.MapsOver5000> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Исправление критического бага с вылетом если в папке Maps больше 5000 карт.}
<Fix.Crit.MpNotMeTownQV> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Исправление критического бага: вылет в сетевой игре во время ожидания хода при при клике на "не отстроенный у оппонента" город. (Не актуально при включенном HD+)}
<Fix.Crit.RandHeroRandCreatures> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Исправление критического бага: вылет, если на карте в редакторе у случайного героя настроены случайные существа.}
<Fix.Crit.ReplayTurn.AI7DaysExpireLose> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Исправление критического бага: вылет при просмотре хода, если накануне розовый игрок выбыл, неуспев захватить город в течение 6 дней.}
<Fix.Crit.RMG.AnyUnknownErrors> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Предотвращает вылеты в результате неизвестных ошибок при генерации карты, игрок получает сообщение о неудаче и может попытаться сгенерировать карту снова, не настраивая заново генератор.}
<Fix.Crit.ScenarioMgr.MapTime> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Исправление критического бага: вылет при просмотре random карт, если в папке Maps нет карт, или, возможно, если карт в папке Maps меньше.}
<Fix.Crit.Tavern.Rumors> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Исправление критического бага: вылет при генерации слуха в таверне.}
<Fix.Crit.TextFilesBugs> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Исправляет вылеты при использовании текстовых файлов русского комплита, исправляет ошибки русского текстовика с агрессивностью фракций.}
<Fix.DefFrame.Draw.ExceptionHandlerOn> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Предотвращает вылеты из-за попытки отрисовки несуществующих кадров спрайтов.}
<Fix.DiskFreeSpaceCheckOff> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Отключение неверно работающей проверки свободного места на диске.}
<Fix.Font.HighlightedText> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Исправляет слетание выделения цветом текста при переносе строки.}
<Fix.Font.NegativeShift> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Исправление ошибки в реализации отрицательных сдвигов букв в шрифтах.}
<Fix.KingdomOverview.MultiDwelling> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Исправление неверно отображаемых мультижилищ големов и элементалей в обзоре королевства .}
<Fix.LodNotFoundExeptionOff> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Отключение сообщения об ошибке при ненахождении lod-архивов.}
<Fix.RMG.StartingHeroInPrison> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Исправляет помещение в тюрьму стартового героя при генерации карты.}
<Graphics.Resolution> = 1x1 {Разрешение (исходный размер в случае stretchable режимов) - ширина х высота в пикселах между 800х600 и 4000х4000, при выставлении 1х1 лончер ставит разрешение по умолчанию (это 664 пикселя по высоте и соответственно соотношению сторон по ширине). Дублируется списком в основных настройках.}
<Graphics.Mode> = 5 {Графический режим - дублируется списком в основных настройках.}
<Graphics.ComplexFilter> = 2 {Фильтр для графического режима 32-bit True (stretchable) GDI - дублируется списком в основных настройках.}
<Graphics.Threads> = 8 {Число потоков используемых фильтрами Scale2x, UltraSaI и xBRZ - на достаточно мощных компьютерах можно выставить число меньшее чем количество ядер в процессоре, чтобы снизить нагрузку на процессор.}
<Graphics.SimpleFilter> = 2 {Фильтр для графического режима 32-bit(stretchable) - дублируется списком в основных настройках.}
<Graphics.SystemCursors> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Курсор мыши в игре выводится средствами ОС, что делает движение курсора более плавным и увеличивает быстродействие графики в целом. Если опция включена, курсор не масштабируется при использовании stretchable графических режимов.}
<HD+> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | HD+ исправляет в игре ряд игровых багов и дает дополнительные игровые возможности.}
<HD+.Settings> {Настройки HD+ - полностью доступны в меню "Еще опции..." в окне выбора нового сценария в игре.}
<Misc.TournamentSaver> = 0 {1 - вкл, 0 - выкл | дублируется опцией "Сохранять все дни (для турниров)" в основных настройках.}
<Misc.Misc> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | включает незначительные разные патчи: текст специальности героя в 3 строки, исправление credits в Complete, запрет рестарта игры при отсутствии файла карты, управление полосами прокрутки колесом мыши, безопасная загрузка и отрисовка спрайтов, фикс возможного краша при закрытии игры по Alt+F4.}
<Misc.RenameRandMap> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | случайная карта генерируется с именем типа "Игрок1 vs Игрок2".}
<Packs> {список подключенных плагинов - дублируется соответсвующим списком в основных настройках.}
<Sound.Async> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Ряд звуков в игре проигрывается в параллельном потоке; не нужно ждать проигрывания звуков в игре при выполнении ряда игровых действий, что ускоряет игру.}
<Sound.Stereo44Music> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Музыка в игре проигрывается 44 Кгц стерео вместо оригинальных 22 Кгц моно.}
<Sound.NewerLibraries> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Используются более новые версии библиотек Mss32.dll и Mp3dec.asi, что избавляет игру от регулярных вылетов на некоторых компьютерах.}
<Sys.MultiInstance> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Позволяет запускать несколько экземпляров игры.}
<Sys.NoCD> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Не требует игрового диска в приводе.}
<Sys.ReduceCpuUsage> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Уменьшает нагрузку на процессор.}
<Sys.WriteToIniInsteadRegistry> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Пишет оригинальные настройки игры в этот файл вместо системного реестра.}
<UI.AdvMgr.SkipMapMsgs> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Пропускает подтверждения при покупке на карте существ и боевых машин; выводит ряд сообщений при взаимодействии с картой в инфо-панели в правом нижнем углу, что избавляет от лишних кликов и ускоряет игру.}
<UI.ClipCursor> = 1 {0 - выкл, 1 - курсор мыши не может покинуь окно игры с зажатой клавишей [Ctrl], 2 - [Ctrl]+[Tab] переключает возможность/невозможность курсору мыши покинуть окно игры. | Используется для прокрутки карты при игре в окне.}
<UI.CombatMgr.CursorShadowAlwaysOn> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Тень курсора в битве всегда включена.}
<UI.DarkTransitions> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | При разрешении 800х600 включает оригинальные переходы с затеменением от одного экрана к другому.}
<UI.Ext.AdvMgr> = 1 , 1 , 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Расширения менеджера приключений. | 1-е значение - управление армией в инфопанели, подтверждение при попытке копать, прокручивание списка городов колесом мыши, перемещение героев и городов в списках клавишой [Alt], открытие рынка по [B], открытие гильдии воров по [G], быстрое меню по средней кнопке мыши или [F5] . 2-е - расширенные списки героев(8) и городов(7). 3-е - отображение очков перемещения героев и отображение картинки и названия артефакта по ПКМ на карте.}
<UI.Ext.ArtMerchantDlg> = 1 , 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Расширения/исправления окна торговцев артефактами. | 1-е значение - прокручивание колесом мыши рюкзака. 2-е - отобоажение слота "разное 5" и несброс выделения при продаже артефакта из рюкзака.}
<UI.Ext.CombatMgr> = 1 , 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Расширения окна битвы. 1-е значение - разделение нижней инфо-панели на две: лог битвы и строку подсказки. 2-е - тень курсора показывает куда встанет существо при перемещении/атаке, отображение тени перемещения выбранного существа наведением курсора мыши с зажатыми клавишами [Ctrl](без учета существ на поле) и [Shift](с учетом существ на поле).}
<UI.Ext.CombatOptionsDlg> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Кнопки 'Загрузить игру', 'Переиграть сценарий', 'Главное Меню' в окне опций битвы.}
<UI.Ext.HeroDlg> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Расширения окна героя: быстрое управление армией и артефактами, окно рюкзака.}
<UI.Ext.LvlUpDlg> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | ПКМ на портрет открывает окно героя; выбор навыка двойным кликом.}
<UI.Ext.ScenarioMgr> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Расширения окна выбора сценария. RMG: выбор шаблона, союзов, дорог, запоминание последних настроек. Расширенное окно информации о герое. ПКМ на карту в списке показывает имя файла карты.}
<UI.Ext.ScenarioMgr.Settings> {настройки расширений окна выбора сценария - полностью доступны посредством элементов управления в самой игре.}
<UI.Ext.SpellBook> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Расширенная книга заклинаний вмещает 24 заклинания на развороте вместо 12.}
<UI.Ext.SpellScroll> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Показывает иконки заклинаний в свитках(артефактах).}
<UI.Ext.SwapMgr> {0,1,2} = 2 {1/2 - вкл, 0 - выкл | Расширенное окно обмена между героями (быстрое управление армией, артефактами и пр.). 1 - со стандартным размером 800х600, 2 - увеличенное.}
<UI.Ext.TextEditBox> = 1 , 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Расширенное поле ввода текста. 1-е значение - поддержка ввода русских символов. 2-е - работа с буфером обмена сочетаниями клавиш [Ctrl]+[C], [Ctrl]+[V].}
<UI.Ext.TownMgr> = 1 , 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Расширения окна города. 1-е значение - быстрое управление армией, быстрая покупка существ, прокрутка списка городов колесом мыши, открытие рынка по [B], открытие гильдии воров по [G]. 2-е - чат.}
<UI.Ext.TownMgr.AvailableInsteadGrowth> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Показывает количество доступных существ вместо прироста (прирост доступен по наведению и ПКМ).}
<UI.Ext.TownPortalDlg> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Расширенное окно городского портала.}
<UI.HiRezCore> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Ядро смены разрешения.}
<UI.HiRezCore.DlgExtraFlags> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Поддержка дополнительных флагов диалогов (Для разработчиков: DF_HD 0x04 - если этот флаг отсутствует, то игнорируются все остальные расширенные флаги; DF_SIMPLEFRAME 0x08 - простая тонкая рамка вокруг окна; DF_GRAYFRAME 0x20 - серая рамка на весь экран закрывающая фон; DF_FSSHADOW 0x40 - тень на весь экран; DF_XORSCREEN 0x80 экран не обновляется при закрытии окна; DF_NOTSHOW 0x100 - окно не отрисовывается при вызове метода Show().}
<UI.MainMenu.ShowSysMenu> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | В главном меню средняя кнопка мыши/ клавиша [F5] открывают меню системных опций.}
<UI.MapGrid> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Сетка на карте (доступно из быстрого меню в менеджере приключений).}
<UI.MsgBox.DblClickSelect> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Выбор двоиным кликом в окне сообщения (золото/опыт, атака/защита и пр.).}
<UI.QuickArmyManagementMode> {0, 1} = 0 {Режим быстрого управления армией. 0 - HD-mode, 1 - TE-mode.}
<UI.RecruitDlg.AutoSet> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Автоматическая установка количества нанимаемых существ/машин на 1/максимум; кнопка 'максимум' устанавливает количество на 1 если уже выбран максимум.}
<UI.RecruitDlg.AutoSet.Max> = 1 {0 - при открытии окна покупки существ/машин количество устанавливается на 1. 1 - на максимум.}
<UI.ReplayOwnTurn> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Посмотреть свой ход (доступно из быстрого меню в менеджере приключений).}
<UI.ShowTimer> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | отображение таймера в левом верхнем углу экрана.}
<UI.Suits> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Костюмы (быстрое переодевание героя).}
<UI.Tavern.InviteHero> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Пригласить героя в таверне.}
<Update.CheckAtStart> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Проверять обновления при каждом запуске игры.}
{Настройки игры, предназначенные для реестра, пишутся далее при включенной опции Sys.WriteToIniInsteadRegistry:}
<Show Intro> = 1
<AppPath> = "C:\HD3x\Sourses\Release\"
<Music Volume> = 5
<Sound Volume> = 5
<Last Music Volume> = 5
<Last Sound Volume> = 5
<Walk Speed> = 2
<Computer Walk Speed> = 5
<Show Route> = 1
<Move Reminder> = 1
<Quick Combat> = 1
<Video Subtitles> = 1
<Town Outlines> = 1
<Animate SpellBook> = 1
<Window Scroll Speed> = 1
<Bink Video> = 0
<Blackout Computer> = 1
<First Time> = 0
<Test Decomp> = 0
<Test Read> = 0
<Test Blit> = 0
<Unique System ID> = "HD3"
<Network Default Name> = "baratoch"
<Autosave> = 1
<Show Combat Grid> = 1
<Show Combat Mouse Hex> = 1
<Combat Shade Level> = 1
<Combat Army Info Level> = 1
<Combat Auto Creatures> = 1
<Combat Auto Spells> = 0
<Combat Catapult> = 1
<Combat Ballista> = 1
<Combat First Aid Tent> = 1
<Combat Speed> = 2
<Main Game Show Menu> = 1
<Main Game X> = 96
<Main Game Y> = 27
<Main Game Full Screen> = 0
<CDDrive>
Внимание!
Полное обновление сборки.

Скриншоты

Раздача обновлена 11.06.2016г.


Последний раз редактировалось: MAKS1980 (2016-06-15 11:34), всего редактировалось 27 раз(а)

HUNTER

Стаж:
4 года 10 месяцев
Сообщений:
65531

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]

почему то нет рассы элементалей..моя любимая

_________________

MAKS1980

Стаж:
1 год 1 месяц
Сообщений:
5
Вне форума [Профиль] [ЛС]

HUNTER писал(а):

59561почему то нет рассы элементалей..моя любимая
Они ушли, но обещали вернуться...
Вместо них Приют.

MAKS1980

Стаж:
1 год 1 месяц
Сообщений:
5
Вне форума [Профиль] [ЛС]

Новое обновление
Пересобрал архив (пропала ошибка требующая data2) работает

MAKS1980

Стаж:
1 год 1 месяц
Сообщений:
5
Вне форума [Профиль] [ЛС]

Глобальное обновление!
Читать в истории борьбы с глюками.
Поправлено много ошибок.
Элементали(как и болотники) стали нейтралами и появляются на карте приключений.
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 08:58

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы