Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 11 месяцев
Сообщений:
66039

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


В ролевой игре The Witcher 3: Wild Hunt не будет загрузочных экранов, если вы только не воспользуетесь режимом «быстрого путешествия». Об этом заявили разработчики из CD Projekt RED.
Третий «Ведьмак» — это масштабный проект с огромным открытым миром, множеством регионов, городов, подземелий и строений. Нам будет куда отправиться и на что посмотреть, и сделать это, как обещают разработчики, можно будет без затрат времени на загрузку той или иной локации. Всё будет происходить в реальном времени по ходу вашего путешествия. Это касается всего игрового мира, за исключением одной небольшой локации.
«Совершенно верно, это крепость Каэр Морхен, — заявил в интервью Gamespot художник локаций Йонас Маттссон (Jonas Mattsson). — У нас есть небольшая изолированная местность, но когда речь заходит об основной карте, никакого дополнительного ожидания во время путешествий не будет».
Лишь в стандартных ситуациях придётся немного подождать: «Когда The Witcher 3: Wild Hunt запускается в первый раз, когда ваш персонаж погибает, или когда вы совершаете быстрое перемещение». «Для нас было очень важно до минимума сократить все возможные задержки, ну а при входе или выходе из здания всё вообще происходит мгновенно», — подытожил Йонас Мэттссон.
Напомним, что проект поступит в продажу 19 мая. В списке платформ значатся ПК, PlayStation 4 и Xbox One. В России The Witcher 3: Wild Hunt выпустит компания «СофтКлаб».

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 02:30

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы