Ивановский Торрент трекер
Яндекс.Погода
 

[Цитировать]
HUNTER


Классическая конструкция самолёта, рабочую модель которой в своё время предложили братья Райт, по-прежнему лежит в основе современных пассажирских воздушных судов. Однако даже спустя более ста лет неподвижное крыло летательного аппарата нельзя назвать частью, обладающей идеальными аэродинамическими показателями, ведь самолёт за время своего пребывания в воздухе неоднократно меняет траекторию движения, осуществляет взлёт/посадку и различные манёвры. Чтобы сделать перемещения в воздушном пространстве максимально эффективным, а самому проектированию летательных аппаратов придать импульс продвижения по пути выбора оптимальных решений, исходя из финансовых затрат на эксплуатацию, руководство NASA рассказало о своих наработках в рамках программы «Авиация на основе принципов экологической ответственности».
Целью анонсированного проекта является создание такой вариации самолётного крыла, которая позволила бы снизить конечную цифру потребления горючего без доработки и модернизации силовых агрегатов. Для этого ведётся разработка крыла-трансформера, которое и станет тем самым революционным и весьма перспективным элементом конструкции по мнению ведущих инженеров NASA.
Что предлагают ведущие инженеры американского космического агентства? Речь идёт о применении вместо стандартных закрылок перспективного решения от компании Flexsys — адаптивных и трансформируемых в зависимости от тех или иных условий полёта закрылок, выполненных на основе технологии FlexFoil. При этом рассматриваемый тип инновационных закрылок может быть установлен на самолётах практически любых классов и версий, независимо от года их выпуска. В качестве тестового образца для новой системы специалистами NASA был модернизирован самолёт модели Gulfstream III, который прошёл первые лётные испытания, продемонстрировав на себе работоспособность и перспективность FlexFoil.
jetphotos.net
Реактивный самолёт Gulfstream III 
Тестирование, несмотря на зафиксированные в неподвижном положении закрылки нового образца, прошло гладко и без внештатных ситуаций. В дальнейшем будет проведена проверка режимов работы FlexFoil на различных этапах полёта, чтобы как можно скорее привести наглядную статистику для перехода к этапу внедрения технологии уже на коммерческих рейсах. По мнению создателей закрылок-трансформеров, их детище поможет не просто сэкономить расход топлива за счёт повышения аэродинамики воздушного борта, но и снизить уровень шума, который издавали прежние закрылки стандартного образца, а также скорректировать массу самолёта в меньшую сторону. 
Источник:
Показать сообщения:    

Текущее время: 22-Окт 03:47

Часовой пояс: UTC - 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!