Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
5 лет
Сообщений:
67945

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Компания Bethesda Game Studios опубликовала два видеоролика, посвящённых персонализации, системе крафтинга, моддингу и свободе игрока в открытом мире в ролевой игре Fallout 4. В одном из них говорится, что к разработке проекта были привлечены сотрудники принадлежащей компании студии id Software, создавшей серии Doom, Quake и Wolfenstein.
Оба ролика основаны на материалах, представленных на выставке Е3 2015, но содержат некоторую новую информацию. Рассказывая о свободе действий игрока в Fallout 4, ведущий разработчик проекта Тодд Говард (Todd Howard) отметил, что разработчики постарались значительно улучшить шутерную составляющую по сравнению с предыдущими частями серии. Во всём, что касается стрельбы, четвёртая часть будет приближена к современным шутерам. Отчасти этого удалось добиться благодаря участию в разработке команды id Software.
«Поскольку студия id Software является частью нашей компании, мы первым делом обратились за помощью к её сотрудникам, — сказал Говард. — Мы рассказали им, что хотим переделать [шутерную составляющую] с нуля и попросили дать советы». «Этот компонент игры выполнен прекрасно, — добавил он. — Есть и точное прицеливание, и возможность стрелять как в виде от первого, так и от третьего лица, и система V.A.T.S.».
В настоящее время id Software сосредоточена разработке новой Doom, релиз которой запланирован на весну 2016 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В скором времени студия планирует провести закрытое альфа-тестирование игры.
Во втором ролике Говард поведал об устройстве системы крафтинга. Одной из ключевых особенностей этой системы является необходимость разрушать объекты, чтобы извлекать из них пригодные для создания предметов и постройки зданий материалы. «Система крафтинга основывается на использовании хлама, раскиданного по игровому миру, — объяснил Говард. — В чём-то она напоминает алхимию в The Elder Scrolls V: Skyrim, но представьте, что она применима [не только к алхимическим ингредиентам], но и к любым другим предметам».
Из различных компонентов пользователи смогут создавать как оружие и предметы, так и здания и даже целые города, между которыми затем можно будет проложить торговые пути. Однако независимо от того, что намеревается создать игрок, прежде всего ему придётся заняться сбором разбросанных по пустоши обломков и мусора. «Вещи, которые вы будете собирать с самого начала игры и которые будут казаться вам хламом, в определённый момент окажутся полезными», — отметил разработчик.
По словам Говарда, вышеописанная особенность крафтинга нивелирует необходимость тщательно прорабатывать баланс экономической системы игры. Геймдизайнер отметил, что если бы вместо Fallout 4 студия сейчас работала над крупной ролевой игрой уровня The Elder Scrolls, то первостепенной задачей разработчиков была бы кропотливая работа над балансом экономики. Однако в данной ситуации, как он утверждает, в этом нет нужды из-за ориентированности игры на собирание предетов. «Наши тестировщики собирают и хранят вещи вместо того, чтобы их продавать», — сказал Говард.
Мировой релиз Fallout 4 состоится 10 ноября в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В России игра будет выпущена компанией «СофтКлаб» в сопровождении субтитров на русском языке.

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 00:55

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы