Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 8 месяцев
Сообщений:
62068

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Компания NPD Group подвела итоги исследования американского рынка видеоигр в ноябре уходящего года.
Сообщается, что в прошлом месяце в США было потрачено на приставки, аксессуары и программные продукты около $2,41 млрд. Это на 11 % меньше по сравнению с результатом за ноябрь 2013-го, когда объём рынка оценивался в $2,71 млрд.
Digital Trends
Спрос на консоли в денежном выражении сократился на 23 % — с $1,31 до $1,10 млрд. Отмечается, что впервые с начала года PlayStation 4 уступила по продажам в численном выражении конкурирующей консоли Xbox One, хотя конкретные цифры не раскрываются. Взять лидерство корпорации Microsoft помогли действующие в США предновогодние скидки.
На аксессуары американцы потратили в ноябре $331,2 млн. Спрос оказался на 2 % выше прошлогоднего, когда продажи в данном сегменте равнялись $326,2 млн.
Игры принесли $1,06 млрд, что на 2 % меньше прошлогоднего результата в $1,08 млрд. Самыми популярными игровыми проектами ноября стали:
Call of Duty: Advanced Warfare (360, XBO, PS4, PS3, PC);
Grand Theft Auto V (PS4, XBO, 360, PS3);
Super Smash Bros. (NWU, 3DS);
Madden NFL 15 (360, XBO, PS4, PS3);
Pokemon Alpha Sapphire (3DS);
Far Cry 4 (PS4, XBO, 360, PS3, PC);
Pokemon Omega Ruby (3DS);
NBA 2K15 (PS4, 360, XBO, PS3, PC);
Assassin's Creed: Unity (PS4, XBO, PC);
Halo: The Master Chief Collection (XBO).  

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 09:34

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Наши партнеры: интернет магазин Ивановского трикотажа textilla.ru