Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
5 лет
Сообщений:
68414

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Студия KnightMayor, сформированная выходцами из BioWare, представила свой дебютный проект — фэнтезийную ролевую игру Mooncrest. Разработчики обещают объединить в ней элементы классических игр знаменитой компании, таких как Star Wars: Knights of the Old Republic, Jade Empire и Neverwinter Nights, с элементами боевой системы Dark Souls.
«Однопользовательская сюжетно-ориентированная ролевая игра с тактическими сражениями в реальном времени, кинематографическими диалогами и сложными головоломками», — так описывают Mooncrest авторы. Важнейшими составляющими игры разработчики называют «историю сестринских отношений», в которой большую роль играет взаимодействие с партнёром; боевую систему в стиле серии Souls, ставящую равный акцент на сообразительности и рефлексах; и трудные головоломки, для решения которых понадобится как логическое мышление, так и сноровка.
Название игре дал город, в котором разворачиваются её события. Необычной паре девушек –- паладину Сэре (Sera) и бродяге Пайротэс (Pirotase) — предстоит разоблачить заговор и уберечь Mooncrest от мрачного будущего. «Несколько поколений жители Mooncrest провели в мире и спокойствии, но теперь по улицам ходит молва о зловещей угрозе. Удастся ли героиням, на первый взгляд не подходящим друг другу, справиться с вражескими кознями и трудностями, которые они создают себе сами, или всё закончится крахом?»
Управлять предстоит Сэрой, тогда как вооружённая луком Пайротэс будет её прикрывать. Для наибольшей эффективности в сражениях игрокам необходимо овладеть всеми тремя видами оружия — длинным мечом, булавой и топором — каждое из которых имеет свои преимущества и недостатки. Особую роль в боях играют выносливость (придётся планировать каждое действие, чтобы запас сил не исчерпался в самый опасный момент) и точный расчёт движений. За победу над врагами героиня будет получать очки опыта, которые можно потратить на приобретение активных и пассивных умений.
Mooncrest‹›
KnightMayor была открыта в техасском городе Остине в 2013 году. Её основной коллектив состоит из четырёх человек, и все они — ветераны игровой индустрии, имеющие большой опыт в создании крупнобюджетных проектов. Рик Бёртон (Rick Burton) и Джеймс Хенли (James Henley) работали над Mass Effect, Dragon Age и Star Wars: The Old Republic. Бёртон — автор модификаций к оригинальной Neverwinter Nights, повлиявших на концепцию Mooncrest, а Хенли участвовал в создании Jade Empire. Брайн Ледден (Brian Ledden) тоже вложил свою лепту в Star Wars: The Old Republic, а Джеффри Висгаитис (Jeffrey Visgaitis) занимался разработкой настольных игр во вселенной Dungeons & Dragons. В послужном списке художников-фрилансеров Саймона Коппа (Simon Kopp) и Макса Дегена (Max Degen) присутствует Ori and the Blind Forest.
«Мы уделяем особое внимание сюжету, персонажам и геймплейному разнообразию, — отмечают они. — Наша цель — возродить одиночные сюжетно-ориентированные игры прошлого, которые мы когда-то так любили».
Никакой информации о сроках выхода и целевых платформах игры пока нет.
Пока KnightMayor трудится над Mooncrest, другая независимая команда, состоящая из бывших сотрудников BioWare, — Psycho Sorted, создаёт ролевую игру Everstar, также вдохновлённую Dark Souls (работа над ней продолжается несмотря на провал на Kickstarter). В BioWare тем временем решается вопрос о возрождении Jade Empire.

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 19:34

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы