Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
5 лет 1 месяц
Сообщений:
68426

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Мировая премьера ролевого экшена The Witcher 3: Wild Hunt от CD Projekt RED состоится уже завтра, и планирующим играть в него на PC наверняка хочется узнать, как он будет выглядеть на разных настройках качества графики. Ответить на этот вопрос поможет видеоролик от немецкого ресурса PCGamesHardware.
В ролике сотрудники ресурса сравнили графику в трёх разных локациях, а также в одной заставке при минимальной и максимальной детализации. Видео записывалось на компьютере, оснащённом процессором Intel Core i7 с тактовой частотой 3,3 ГГц и видеокартой NVIDIA GeForce GTX 980.
Более наглядное сравнение графики на самом низком и самом высоком уровнях представил YouTube-канал Candyland. В ролике ниже можно увидеть, как игра выглядит с включёнными и отключёнными технологиями глобального освещения SSAO (Screen Space Ambient Occlusion) и HBAO, а также с разным качеством теней, текстур, воды, сглаживания и растительности.
На канале PCGamesHardware также можно найти девятиминутную запись игры на PC, оборудованном NVIDIA GeForce GTX Titan X в разрешении 2160р.
Помимо этого, немецкий ресурс опубликовал видеоролик, в котором сравниваются версии игры для PC и PlayStation 4. Вскоре после этого менеджер по работе с общественностью CD Projekt RED Марцин Момот (Marcin Momot) связался с журналистами и потребовал удалить запись (впрочем, её успел сохранить другой пользователь). По его словам, в этом ролике сопоставляются неокончательные сборки для PC и PlayStation 4 без первого обновления. Но вместе с тем он подтвердил, что PS4-вариант будет отличаться от компьютерного в таких аспектах, как дальность прорисовки объектов, кадровая частота, разрешение и поддержка некоторых технологий NVIDIA (в том числе HairWorks).
В статье PCGamesHardware, посвящённой технической стороне игры, можно найти два сравнительных снимка. Один из них показывает различия в количестве деталей, а второй — преимущества NVIDIA HairWorks. C помощью этой технологии визуализируются и анимируются не только волосы персонажей, но и шерсть более тридцати видов монстров и животных.
Кроме этой разработки и упомянутой выше HBAO, в игре также используется тесселяция на основе DirectX 11 и технология PhysX, отвечающая за реалистичные эффекты разрушения и анимацию одежды. В PC-версии, как утверждают специалисты компании, количество частиц и уровень детализации эффектов будет выше, чем в консольных. Наконец, благодаря функции Dynamic Super Resolution (DSR) пользователи смогут установить разрешение 4К всего парой кликов.
Между тем NVIDIA опубликовала на своём официальном сайте таблицу, которая поможет игрокам сориентироваться в выборе графических настроек. Из неё следует, что для игры в разрешении 1920 × 1080 пикселей на самых высоких установках с эффектами GameWorks понадобится видеоускоритель не хуже NVIDIA GeForce GTX 980. Тем же, кто захочет погрузиться в мир «Ведьмака» в разрешении 3840 × 2160 на наивысших настройках качества, потребуется две видеокарты GeForce GTX 980 или GeForce GTX Titan X в SLI-режиме. Ну а тем, кто готов довольствоваться низким уровнем качества, NVIDIA советует GeForce GTX 960 (в рекомендованных системных требованиях значится GeForce GTX 770).
The Witcher 3: Wild Hunt поступит в продажу во всех странах в ближайший вторник, 19 мая.
Источники:

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 00:05

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы