Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 7 месяцев
Сообщений:
61639

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Разработчики двухмерного платформера Rain World из одноимённой бостонской студии опубликовали семиминутный геймплейный отрывок игры. В ролике показывается обновлённая карта из локации Heavy Industry. Как создатели рассказали в блоге Kickstarter, визуальная составляющая проекта ещё далека от завершения, но геймплейные системы практически готовы.
По сюжету в мире Rain World на протяжении года шли сильнейшие ливни, которые уничтожили практически всё живое. С наступлением засухи немногочисленные выжившие покинули свои убежища, чтобы запастись ресурсами к наступлению следующего сезона дождей. От спячки проснулись и похожие на кошек существа slugcats, одним из которых предстоит управлять пользователям.
По словам авторов, Rain World вдохновлена «эстетикой и простотой 16-битной классики». Это платформер с элементами выживания, в котором игрок «одновременно выступает добычей и охотником». Протагонисту предстоит пробираться через генерируемые случайным образом «экзотические инопланетные локации, полные секретов и скрытых опасностей». «Ограниченность ресурсов и постоянная угроза дождя заставят вас понервничать», — замечают они. Благодаря основанной на физике анимации модели будут двигаться «с естественной плавностью».
Разработчики обещают противников с индивидуальным ИИ, в схватках с которыми потребуются ловкость пальцев и высокая скорость реакции. Некоторые рядовые противники, такие как падальщики (scavengers), не уступят по физическим способностям и сообразительности главному герою. Помимо одиночного режима, в игре будет соревновательный мультиплеер для четырёх игроков и кооператив. Среди режимов обещаны Deathmatch, Endurance (хардкорный режим выживания), Waves (бои с волнами врагов) и Custom Challenges (пользовательские карты).
Rain World разрабатывается на протяжении трёх лет двумя людьми, познакомившимися в Интернете, — стокгольмским программистом и графическим дизайнером Йоаром Якобссоном (Joar Jakobsson) и бостонским композитором и звуковым дизайнером Джеймсом Прайметом (James Primate). Средства на создание проекта были собраны посредством Kickstarter: в начале 2014 года 3 030 пользователей пожертвовали $63 255 (разработчики просили $25 тыс.).
Ниже можно посмотреть ещё одну демонстрацию геймплея альфа-версии и трейлер, подготовленный к её выходу.
Альфа-версия Rain World стала доступна вкладчикам в декабре 2014 года. Полная версия выйдет в эксклюзивной версии для PC (Windows, Mac OS и Linux) в 2016 году. Игра уже получила одобрение игроков в сервисе Steam Greenlight, благодаря чему будет выпущена в цифровом магазине Valve.

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 19:32

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Наши партнеры: интернет магазин Ивановского трикотажа textilla.ru