Ивановский Торрент трекер
Яндекс.Погода
 

[Цитировать]
HUNTER


Второй проект независимой портлендской студии The Fullbright Company, научно-фантастическое приключение Tacoma, стал одной из немногих инди-игр, удостоившихся появления на обложке популярного американского журнала Game Informer. Недавно сотрудники издания представили пятиминутный фрагмент прохождения её демоверсии.
Tacoma на обложке августовского номера Game Informer
События Tacoma разворачиваются в 2088 году на одноимённой лунной пересадочной станции, расположенной в 320 тыс. км от Земли. В недалёком будущем её посещают туристы, отправляющиеся на лунный курорт. Первый день на работе становится для Эми Ферриер (Amy Ferrier) началом необычного приключения: девушка обнаруживает, что комплекс пуст — по комнатам бродят лишь голограммы работников. Её задача — раскрыть тайну опустевшей станции и найти ответы на многочисленные вопросы. Единственная зацепка — бортовой компьютер ODIN, но даже у него есть свои секреты.
В ролике демонстрируются первые минуты игры: героиня прибывает на станцию и встречает голограммы администратора, врача, механика и других её сотрудников. Как и в Gone Home — первой игре The Fullbright Company — здесь пользователям предстоит исследовать локации, внимательно изучать предметы и записки, слушать аудиозаписи и пытаться восстановить картину событий, произошедших до появления протагониста. В видеоролике запечатлена пре-альфа-версия игры, поэтому от оценки качества графики пока лучше воздержаться.
В недавнем интервью GameSkinny художница по окружению проекта Кейт Крейг (Kate Craig) рассказала, что в раннем прототипе Tacoma место действия было совсем другим, а сама игра слишком напоминала Gone Home. Чтобы смягчить это сходство, соучредитель студии Стив Гейнор (Steve Gaynor) предложил перенести события в космос и добавить новые геймплейные возможности, такие как использование низкой гравитации для приближения к удалённым объектам. Крейг описала Tacoma как игру об «отношениях членов экипажа станции, живущих почти в полной изоляции».
The Fullbright Company на GDC 2014 (фото www.en.wikipedia.org)
Tacoma была анонсирована во время церемонии The Game Awards в декабре 2014 года. К этому времени The Fullbright Company уже приобрела широкую известность благодаря приключению Gone Home, показавшему возможности использования окружения как повествовательного инструмента и оказавшему влияние на многих разработчиков. Игра получила множество престижных призов, в том числе Game Developers Choice Awards и BAFTA в категории «Лучший дебют». Студия планировала выпустить Gone Home на консолях, но из-за неудавшейся сделки с компанией Midnight City этого может не произойти.
Релиз Tacoma должен состояться в 2016 году в версиях для PC (Windows, Mac OS и Linux) и Xbox One. По истечении срока эксклюзивного контракта с Microsoft игра выйдет на PlayStation 4.


Показать сообщения:    

Текущее время: 15-Дек 02:52

Часовой пояс: UTC ± 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!