Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
5 лет
Сообщений:
68082

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Разработчики из студии Ubisoft Massive рассказывают о достоинствах своего движка Snowdrop Engine едва ли не чаще, чем о шутере Tom Clancy's The Division, на базе которого он создаётся. Возможности новой технологии используются в том числе для создания продвинутой фотореалистичной графики. Но насколько виртуальный Город большого яблока похож на свой реальный прототип? В попытке ответить на этот вопрос сотрудники PlayStation Access сопоставили виды настоящего мегаполиса и игровых локаций.
На протяжении пяти минут в ролике самые узнаваемые места Нью-Йорка сравниваются с их игровыми аналогами. В целом дизайнерам Ubisoft Massive удалось достаточно точно воспроизвести в игре Бруклинский мост, небоскрёб Эмпайр-стейт-билдинг, спорткомплекс Мэдисон-сквер-гарден и здание главного почтамта (James Farley Post Office Building).
Разумеется, ждать от игры стопроцентной достоверности было бы странно, ведь события The Division разворачиваются не в современном Нью-Йорке, а в его полуразрушенном футуристическом варианте. Но, тем не менее, в основу её сюжета легли реальные события. The Division создавалась с оглядкой на проводившуюся в июне 2001 года операцию «Тёмная зима» (Operation Dark Winter), в рамках которой в Оклахоме симулировалась биотеррористическая атака высокого уровня опасности. Авторы также отталкивались от так называемой «Директивы 51» (National Security and Homeland Security Presidential Directive), подписанной Джорджем Бушем-младшим 4 мая 2007 года и описывающей порядок действий высших органов власти в условиях глобальной катастрофы. 
Чёрная пятница ознаменовалась для жителей альтернативного Нью-Йорка не началом распродаж, а вспышкой эпидемии смертельно опасного заболевания. За пять дней она охватила все Штаты и уничтожила практически всё население. Задачу по спасению выживших и борьбе с мародёрскими группировками американское правительство поручило отряду под названием «Стратегическое подразделение родины» (Strategic Homeland Division), или просто «Подразделение» (The Division). В составе этой команды игрокам придётся перемещаться по заснеженному городу, искать пропитание, воду и амуницию и отстреливать участников враждебно настроенных банд, чтобы в конце концов узнать о существовании глобального заговора.
The Division поступит в продажу не раньше 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В разработке шутера участвует сразу три студии — в феврале к Ubisoft Massive присоединились Ubisoft Reflections, создатель Driver: San Francisco, и Ubisoft Red Storm, известная по Tom Clancy's Rainbow Six.
Tom Clancy's The Division
Источник:

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 11:52

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы