Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
5 лет
Сообщений:
68053

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Студия Sweetgrass Productions, которая в 2013 году представила собственное видение горнолыжного спорта в фильме «Valhalla» — одной из самых высокобюджетных кинолент о данном виде спорта — не менее ответственно подошла и к реализации следующего проекта.
Новая работа Sweetgrass Productions, получившая название «Afterglow», в сравнении с другими роликами адреналиновых спусков по горнолыжным трассам имеет несколько кардинальных отличий и уникальных «фишек». Прежде всего, созданный по заказу компании Philips видеоряд, если судить по анонсированному производителем трейлеру, и вправду фантастически красив. Однако это далеко не единственная особенность представленного полутораминутного отрывка из грядущего фильма.
www.newschoolers.com
В качестве площадки для происходящего в кадре были выбраны горнолыжные пейзажи Аляски и Британской Колумбии с одним очень важным нюансом. Все съёмки велись ночью и в полной темноте без применения специальных осветительных приборов. Для идентификации выполняющих спуск и трюки лыжников режиссёры закрепили на их экипировке лампочки, превратив каскадёров в главных героев культового кинофильма «Трон». Для полной картины не хватает лишь саундтрека группы Daft Punk.
www.newschoolers.com
Само собой, не обошлось и без дополнительной компьютерной постобработки, придавшей снегу неестественные, но очень красивые фиолетовые, бирюзовые и жёлтые полутона.
www.newschoolers.com
Ролик уже успели представить на международном кинофестивале в Монреале, где он получил награду за лучшую операторскую работу и стал победителем в номинации «Лучший короткометражный фильм». Любопытно, что руководство Philips решилось на создание концептуального видео не от любви к горнолыжному слалому, а в рекламных целях. Буйство красок и цветов в «Afterglow» является отсылкой к фирменной технологии с одноимённым названием, которую Philips использует в своих телевизорах.
Afterglow — это эволюционировавшая технология Ambilight, которая в новых моделях телевизоров уже не просто выполняет роль приятной глазу фоновой подсветки в тон картинке на экране. Afterglow проецирует текущее изображение с ТВ на поверхности позади него, расширяя, таким образом, визуальные границы восприятия происходящего на видео и значительно усиливает впечатление от просмотра. 
www.engadget.com
theandroider.com
Фоновая проекция при помощи технологии Afterglow
Если работа Sweetgrass Productions не оставила вас равнодушным, то стоит ознакомиться и с короткометражным фильмом о сёрфинге, выполненным в аналогичной стилистике.
Конечно, и ролик «Lightwaves», как можно догадаться, является частью рекламной кампании фирмы Philips с её технологией Afterglow. Тем не менее, одно дело «разукрасить» волны в разные цвета, а другое — запечатлеть динамичный и опасный спуск на высоте около 760 м, да ещё выполнять все необходимые действия лишь при свете Луны. 
Источник:

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 00:51

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы