Ивановский Торрент трекер
Яндекс.Погода
 

[Цитировать]
HUNTER


Слабая оптимизация и большое количество багов в прошлогодней Assassin's Creed Unity обернулись падением акций Ubisoft, и чтобы спасти свою репутацию, французская компания вынуждена была предложить покупателям компенсацию. Выпущенная на прошлой неделе Assassin's Creed Syndicate отличилась значительно меньшим количеством технических проблем, однако разработчикам определённо пришлось пойти на компромиссы. Об этом можно судить по видеоролику, опубликованному на YouTube-канале Candyland.
Как можно заключить из видеосравнения, в Assassin's Creed Syndicate существенно упрощены или вовсе отсутствуют многие графические эффекты, использовавшиеся в предыдущей части. Так, ухудшились тени от облаков, что демонстрируется на примере часового фрагмента, ускоренного на 8 000 %.
Сократилась численность уличных толп — на улицах революционного Парижа можно было встретить гораздо больше прохожих, нежели в викторианском Лондоне. Движок AnvilNext мог визуализировать толпы, состоящие из 5 000 персонажей (до релиза игры сообщалось, что предел составляет 30 000), — взглянуть на такую можно в этом видеоролике. Тем не менее разработчики утверждали, что проблемы с кадровой частотой крылись вовсе не в большом количестве NPC на улицах. Тогда Ubisoft провела соответствующие тестирования и, не выявив таковой связи, решила не сокращать количество горожан. 
Кроме того, модели неигровых персонажей стали менее детализированными. Также увеличилось количество недоступных для посещения участков локаций — герои новой игры, к примеру, не могут свободно заходить в дома.
Автор видеоролика подчёркивает, что, несмотря на графические ухудшения, Assassin's Creed Syndicate в целом превосходит Assassin's Creed Unity и приводит цитату из рецензии GamePro: «У Assassin's Creed Syndicate всё получается лучше, чем у Assassin's Creed Unity».
Несколько раньше Candyland опубликовал видеосравнение версий игры для PlayStation 4 и Xbox One. Оба варианта исполняются при частоте 30 кадров/c в разрешении 900р. По мнению некоторых пользователей, первая из них отличается более насыщенными цветами и высоким контрастом. Журналисты Eurogamer выяснили, что PS4-версия немного превосходит вариант для консоли Microsoft в плане производительности (см. видео ниже).
«Assassin's Creed Syndicate — шаг в верном направлении, — заключил Ричард Ледбеттер (Richard Leadbetter), изучивший техническую составляющую игры для рубрики Digital Foundry. — Стабильность нельзя назвать безупречной, но в новой игре нет ощущения, что баги, глюки и всякие странности постоянно отвлекают вас от геймплея. В плане производительности она уступает Assassin's Creed IV: Black Flag, но тем не менее она достаточно хорошая, особенно на PlayStation 4».
Assassin's Creed Syndicate вышла во всех странах мира 23 октября в версиях для PlayStation 4 и Xbox One. Релиз игры на PC состоится 19 ноября. Средний балл консольных версий на Metacritic составляет 76–80/100 (рейтинг Assassin's Creed Unity равен 70–72/100).
Показать сообщения:    

Текущее время: 18-Окт 06:40

Часовой пояс: UTC - 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!