Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
Статистика раздачи
Размер:     |    Зарегистрирован:     |    Скачан:     |   
Нет
 
     
 
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
5 лет
Сообщений:
68391

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]

Видеосамоучитель 3ds Max (С. Бондаренко, М. Бондаренко) / 2007 / DVDRip
Год выпуска: 2007
Жанр: видеоуроки
Автор: Сергей и Марина Бондаренко
Продолжительность: более 3х часов
Страна: Россия
Описание: Отличный Видеосамоучитель 3ds Max от Сергея и Марины Бондаренко, поможет любому желающему освоить лучшую программу для работы с 3d графикой 3ds Max. Цель видеосамоучителя 3ds Max - сделать освоение 3ds Max максимально быстрым и результативным. В отличие от большинства интерактивных курсов, где работа в 3ds Max иллюстрируется на кубиках-шариках, Видеосамоучитель 3ds Max полностью практический. Все приемы работы с инструментами 3ds Max показаны на конкретных примерах, благодаря чему после просмотра видеокурса читатель сможет самостоятельно выполнять даже сложные проекты.
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео: кодек: XVID (XviD MPEG-4 codec), размер кадра: 1024 x 768, битрейт: 3435 кб/с;
Субтитры: нет
Аудио: язык: Русский, перевод: оригинал, кодек: MPEG-1 Layer 3, битрейт: 128 кб/с

Описание уроков:


1. Это вводный урок, который посвящен истории трехмерной графики. Вы увидите первый анимационный CG-фильм, созданный в 1984 году, графический компьютер Pixar Image Computer 1986 года выпуска и многое другое.
2. Второй вводный урок. Он рассказывает об этапах создания трехмерной сцены. Посмотрев его, вы будете точно знать, чем трехмерная модель отличается от рисованного изображения, что общего между съемкой трехмерной сцены и съемкой настоящего фильма и зачем нужно раскрашивать трехмерные объекты.
3. Это первый урок, в котором вы увидите окно 3ds Max. В нем вы узнаете, чем 3ds Max отличается от Photoshop и познакомитесь с основными элементами интерфейса 3ds Max.
4. Просмотрев этот урок, вы научитесь создавать самые простые объекты и узнаете, как ими управлять.
5. В данном уроке показаны основные операции с объектами: перемещение, поворот, масштабирование и выравнивание. Вы не только научитесь размещать объекты в виртуальном мире, но и создадите свою первую трехмерную модель — пуговицу.
6. Из этого урока вы узнаете о дополнительных операциях с объектами: клонировании, группировке и создании массива (Array). Клонирование мы рассмотрим на примере создания велосипедного колеса, а группировку и массив освоим, создав сцену с оградкой вокруг дерева.
7. C этого урока вы начнете изучение средств моделирования 3ds Max. В первом уроке, посвященным булевым операциям, будет рассмотрено создание куска сыра и выпуклого текста.
8. Данный урок также посвящен булевым операциям. В нем демонстрируются преимущества модуля Pro Booleans перед стандартным объектом Boolean (Булева операция). Посмотрев этот урок, вы узнаете, как создать настоящий штопор.
9. Заключительный урок по модулю Pro Booleans посвящен инструменту ProCutter, который очень удобно использовать для разрезания объектов на части. Мы создадим бутылку при помощи сплайнов, а затем расколем ее на части, используя ProCutter.
10. Данный урок посвящен модификаторам. Это инструменты, при помощи которых очень удобно деформировать примитивы. Чтобы продемонстрировать внушительные возможности этих инструментов, мы покажем вам, как создать бинокль из… чайников. И будьте уверены, что, взглянув на готовую модель, о его происхождении никто не догадается.
11. Модификатор Lathe (Вращение вокруг оси) является отличным помощником, когда вам нужно создать в 3ds Max объекты, которые имеют осевую симметрию. Убедитесь в этом, посмотрев урок, в котором мы показываем, как создать колокольчик.
12. Создание моделей методом лофтинга является одним из наиболее распространенных способов сплайнового моделирования. Из этого урока вы узнаете, как при помощи составного объекта Loft (Лофтинг) сделать пивную крышку.
13. При создании модели методом полигонального моделирования, не обойтись без знаний о группах сглаживания. Первый пример данного урока показывает, как они влияют на форму модели и как можно с помощью только групп сглаживания превратить параллелепипед в модель модного мобильного телефона Nokia. Второй пример этого урока, посвященный созданию розетки, поможет вам углубить свои знания о группах сглаживания.
14. Данный урок, посвященный созданию навесного замка, завершает серию уроков по моделированию. Он научит вас комбинировать разные инструменты моделирования. Мы покажем, как создать замок с применением инструментов сплайнового и полигонального моделирования, модификаторов, а также составного объекта ShapeMerge (Объединение формы).
15. В этом уроке даются основные сведения о правилах создания текстур в 3ds Max.
16. Эффект объемного света является одним из самых зрелищных, которые можно создать средствами 3ds Max. Данный урок научит вас выполнять его, используя средства постобработки программы.
17. Наверное, ни один эффект не используется в трехмерной графике так часто, как имитация горения. Эффектные взрывы, пламя костра, горящие свечи — все это вы сможете сделать, разобравшись, как управлять эффектом Fire (Огонь) в 3ds Max. Этот видеоурок поможет вам в этом.
18. Визуализировать сцену в 3ds Max несложно. Гораздо сложнее сделать это так, чтобы просчитанное изображение было реалистичным. В данном уроке рассматриваются стандартные средства 3ds Max для визуализации глобальной освещенности методом Radiosity. Мы создадим сцену, установим освещение, после чего подберем оптимальные настройки.
19. Работая с 3ds Max, не обойтись без подключаемых визуализаторов. V-Ray — самый популярный из них, поэтому мы включили в эту книгу два видеоурока, которые показывают некоторые преимущества V-Ray перед стандартным средствами алгоритмом просчета 3ds Max. В данном уроке мы рассмотрим создание дневного освещения с использованием средств V-Ray.
20. Данный урок посвящен V-Ray. В нем рассказано, как с помощью вспомогательного объекта VRay Proxy (VRay-«заместитель») можно успешно визуализировать сцены, в которых присутствует множество одинаковых объектов. Вы увидите, как за несколько минут просчитывается сцена, в которой без использования VRay Proxy (VRay-«заместитель») было бы 60 млн поверхностей.
21. В этом уроке вы познакомитесь с возможностью сохранения состояний сцены. Это интересная, но не очень известная возможность 3ds Max. В сочетании с инструментом пакетной визуализации она упрощает выполнение тестовых визуализаций сцен.
22. Знаете ли вы, что вы можете визуализировать сцены, даже не запуская окно 3ds Max? Посмотрев данный урок, вы научитесь это делать. Мы раскроем вам все секреты работы с командной строкой и покажем, как создавать задания визуализации в виде BAT-файла.
23. Данный урок посвящен сразу двум темам: созданию материалов и анимации. Мы покажем, как создать материалы камня, металла и рентгеновского излучения. Затем мы создадим интересный анимированный эффект превращения каменной статуи Купидона в металлическую, после чего заставим ее светиться в лучах рентгеновского излучения. Думаете, это сложно? Посмотрите урок, и вы поймете, что нет.
24. В этом уроке вы узнаете, как можно использовать разные инструменты 3ds Max «не по назначению». Мы покажем, как сделать горящую спичку, не прибегая к атмосферным эффектам. Для создания огня нам понадобятся частицы и подходящий материал.
25. На первый взгляд, окно модуля Particle Flow кажется сложным и запутанным. Мы поможем вам разобраться с операторами, критериями и событиями. Посмотрите этот урок и почувствуйте свою власть над частицами. По вашей команде они в виде капель дождя будут лететь на зонтик, отскакивать от него и разлетаться на брызги. А в начале урока вы закрепите свои знания, которые касаются полигонального моделирования, и создадите модель зонтика.
26. Что скрывается за непонятным словом «метаболы»? На этот вопрос дает ответ этот урок. Мы научим вас работать с составным объектом Blobmesh (Блоб-поверхность) и использовать метаболы с примитивами и частицами. Вы узнаете, как с их помощью создать шоколадную конфету и полить торт желейной массой, выдавленной из тюбика.
27. Данный урок поможет вам освоить модуль reactor, который является одним из самых сложных и интересных. Вы узнаете, как с его помощью заставить воздушного змея реалистично парить в небе. Но сначала мы покажем, как сделать модель змея на основе примитивов и сплайнов.
28. Это второй урок о модуле reactor. Он рассказывает о твердых телах. Мы взяли за основу модель бутылки, созданную в видеоуроке, посвященном ProCutter (9.avi). Кроме того, мы использовали модель пивной крышки. О ее создании было рассказано в видеоуроке, показывающем применение составного объекта Loft (Лофтинг) (12.avi). При помощи модуля reactor мы заставили крышку реалистично слететь с бутылки и упасть за землю. Вы неоднократно видели такую анимацию в рекламе, а теперь сможете создать ее сами!
29. Разработчик трехмерной графики должен быть и строителем, и кондитером, и даже парикмахером. В последнем уроке вы сможете получить необходимые навыки для создания прически трехмерного персонажа. Мы покажем вам один из способов создания прически — на основе сплайнов.
30. В отличие от всех остальных видеоуроков, которые актуальны и для восьмой, и для девятой версий 3ds Max, этот урок можно будет полностью повторить только в 3ds Max 8. В нем показан еще один способ создания прически для трехмерного персонажа, где сплайны используются только для указания направления роста волос, а основная работа над формой прически ведется в окне Style (Стиль). Пользователи 3ds Max 9 смогут повторить только первую часть урока, где создаются направляющие, а форму прически задать самостоятельно, используя инструменты свитка Styling (Стиль) в настройках модификатора Hair and Fur (WSM) (Волосы и шерсть). Свиток Styling (Стиль) появился в девятой версии приложения, и его инструменты частично повторяют те, которые были в окне Style (Стиль) в 3ds Max 8.
Курс cg incubator Артема Куприяненко

Скриншоты:





_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 21:49

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы