Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
5 лет
Сообщений:
67979

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Sony Online Entertainment уже довольно давно хранит молчание о ходе разработки PS4-версии многопользовательского шутера от первого лица PlanetSide 2. Сейчас компания наконец-то решила поделиться некоторой информацией.
Творческий директор проекта Мэтт Хигби (Matt Higby) заявил порталу Eurogamer, что «бета» будет запущена на PS4 в конце этого года. Подробная информация, как ожидается, будет представлена на декабрьском мероприятии PlayStation Experience, которое пройдёт в Лас-Вегасе 6 и 7 числа. Тогда же, видимо, назовут и точную дату начала тестирования.
Об адаптации для PS4 мы впервые услышали в июне 2013 года, но фронт работ оказался слишком обширным, поскольку PlanetSide 2 — не обычный шутер, а MMOFPS. «Мы хотели не только перенести проект с одной платформы на другую, но сделать его естественным на PS4», — заявил Мэтт. Немало проблем доставил и пользовательский интерфейс: сетевая природа экшена породила довольно сложный интерфейс, который органично смотрится на ПК, но не слишком удобен на консоли. «Это был действительно длительный процесс проектирования, и мы прошли несколько итераций, но в конце всё-таки добились своего», — добавил Мэтт Хигби.
На ПК игра распространяется по условно-бесплатной схеме: клиентский модуль общедоступен, а зарабатывают авторы за счёт микроплатежей. По словам творческого директора, на PS4 будет аналогичный механизм, однако за реальные деньги вы будете покупать не виртуальную валюту Station Cash, а Marketplace Cash, которая в настоящее время также используется и в PS4-версии DC Universe Online. Цены и перечень предметов должны быть такими же, как и на ПК.
Что касается визуальных эффектов, то тут отличий от оригинала вообще не будет. По крайней мере, по словам Мэтта, на PS4 используются «те же самые ультра-текстуры, полноценные эффекты частиц, тени и освещение, что и на ПК». Основной проблемой стал не графический чип, а центральный процессор консоли, поскольку PlanetSide 2 требует огромного количества вычислений. «Сейчас мы заняты оптимизацией, чтобы выжать всё из CPU и добиться равномерной частоты кадров: у нас уже есть поддержка разрешения 1080p, однако с частотой 60 кадров/с ещё есть небольшие нюансы», — подытожил Мэтт Хигби.
Источник:

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 08:55

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы