Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 7 месяцев
Сообщений:
61487

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Студия Beamdog, которая со дня основания работала лишь над переизданиями классических RPG Bioware, анонсировала свой первый собственный проект. Им стало дополнение Siege of Dragonspear к обновлённой версии оригинальной Baldur’s Gate.
Siege of Dragonspear станет связующим мостиком между Baldur’s Gate 1 и 2. «В финале первой части вы становитесь героем Врат Балдура. Вторая начинается с описаний жутких последствий, вынудивших вас покинуть это место. И мы подумали, а что же это за последствия такие были?» — сказал глава Beamdog Трент Остер (Trent Oster).
Местом действия расширения станет Берег Мечей, а стартует сюжетная линия сразу после битвы с Саревоком. Siege of Dragonspear будет дольше, чем, к примеру, Throne of Bhall, и отнимет у игроков около 25 часов. Проект состоит из семи глав и предложит около 70 новых локаций.
Если в первой Baldur’s Gate компаньоны были в основном молчаливые, то в сиквеле их озвучили. В новом расширении они тоже общаются друг с другом, причём на отношения между ними создатели делают очень большой упор. «Вам встретятся некоторые злые персонажи, которые никогда не смогут ладить с хорошими», — говорят авторы.
Разработчики добавили четырёх новых героев и вернули некоторых любимых фанатами персонажей, причём пригласили для их озвучения тех же актёров, что и много лет назад. К примеру, вернётся Минск, озвученный Джимом Каммингсом (Jim Cummings). Но и за сценарием серии авторы следят, стараясь не нарушать придуманную в оригинале историю.
Неожиданное появление новой кампании посреди известной многим сюжетной линии неизбежно привело к некоторым неприятным последствиям, в частности, нарушениям в системе развития героя. Поэтому Beamdog планирует обновить Baldur’s Gate 2: Enhanced Edition, чтобы переход от одной игры к другой был более плавным.
Однако если пользователю захочется «перекачаться» и убивать каждое мелкое существо для получения наивысшего уровня, останавливать его никто не станет. «Думаю, это одна из особенностей Baldur’s Gate, которая всегда нравилась её поклонникам», — сказал основатель студии. В дальнейшем компания планирует связать между собой все три проекта, чтобы один из них плавно перетекал в другой. А каждый класс в серии (в том числе новый — призывающий духов шаман) был доступен с первого по 27 уровень.
Что же касается сценария, то создатели стараются, чтобы Siege of Dragonspear так же напоминала большой роман, как и номерные Baldur’s Gate. Однако и «тыкать людей носом в стену текста» им тоже не хочется. Под конец написания сюжета к проекту был привлечён знаменитый геймдизайнер Крис Авеллон (Chris Avellone), который прочёл получившийся материал, «написал пару страниц ненависти» и предложил авторам некоторые исправления. На этом список звёзд индустрии не заканчивается — саундтрек для игры пишет Сэм Халик (Sam Hulick), композитор Mass Effect.
Разработка Siege of Dragonspear ведётся на модифицированном движке Infinity Engine, релиз состоится на PC, Mac, Linux, iOS и Android. Дата выхода не была объявлена.

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 23:35

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Наши партнеры: интернет магазин Ивановского трикотажа textilla.ru